Новый зал по приему населения открылся

в Госавтоинспекции Москвы

В здании Госавтоинспекции Москвы состоялось открытие нового зала по приему населения, оснащенного самым современным оборудованием.

В помещении созданы все условия для оказания государственных услуг по линии ГИБДД, имеется просторный зал, оборудованный системой вентиляции и кондиционирования, внедрена система управления электронной очередью, созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, организована работа инспектора-консультанта, призванная снимать проблемные вопросы.

Залы для посетителей отделены от служебных помещений прозрачными материалами, что создает условия для открытости и публичности.

Решение о реконструкции первого этажа центрального входа в здание было принято руководством столичной ГИБДД в целях улучшения качества и условий приема граждан, а также в связи с увеличившимся количеством обращений в Госавтоинспекцию по вопросам обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами ЦАФАП. При этом ремонт сделан в максимально короткие сроки.

Помещение оснащено 10-ю окнами для приема, где комплексно размещены специалисты по всем направлениям деятельности ГИБДД. Большая часть из них организована для приема граждан по фотофиксации нарушений, одно рабочее место — для консультаций по различным вопросам. Это и регистрация транспортных средств, и экзаменационная деятельность. Также работает финансист по вопросам, связанными с возвратом денежных средств, ошибочно переведенных на счета Госавтоинспекции.

Начальник Госавтоинспекции Москвы Виктор Коваленко подчеркнул, что самое главное — это быстрое и комфортное оказание услуг населению. Гражданин должен чувствовать, что с ним работают профессионалы, знающие свое дело и заинтересованные в качественном исполнении своих обязанностей.

В свою очередь, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, принявший участие в открытии зала, высоко оценил организацию деятельности ГИБДД Москвы по созданию для граждан условий, качество приема населения и вежливое обращение сотрудников с гражданами.

«Мы наладили тесное сотрудничество со столичным управлением ГИБДД. Улучшение организации дорожного движения, формирование цивилизованного парковочного пространства, создание интеллектуальных транспортных систем и автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД – это наша многолетняя совместная работа, направленная на повышение безопасности на дорогах. С каждым годом московские дороги становятся безопаснее. Так, по итогам 2015 года, по сравнению с 2010-м годом, на 12% снизилось количество ДТП с пострадавшими и погибшими, на 26% снизилось общее количество ДТП. С коллегами мы намерены продолжать совместную работу в этом направлении», — отметил он.

взято с сайта ГИБДД

http://www.gibdd.ru/news/77/2396667/

Оставьте комментарий:

Your email address will not be published.*



Можете "заюзать" HTML тэги. Атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Back to top